Бесплатная доставка курьером по Киеву или на любой склад Новой почты по Украине при заказе всего от 999 грн!

15 ответов на самые популярные вопросы клиентов о противопролежневых системах с компрессором

Дата публикации - 24.07.2019 69 просмотр(ов)

15 ответов на самые популярные вопросы клиентов о противопролежневых системах с компрессором

1. Врачи рекомендовали обеспечить больному полную неподвижность. Поверхность матраса от пролежней с компрессором подвижна. Можно ли его использовать в таком случае?

+ Да, можно. Матрас создает эффект массажа. На положение тела он не влияет.

2. Матрас должен работать от сети постоянно?

+ Да, правильно. Если отключить компрессор воздух перестанет качаться и циркулировать. Матрас быстро сдуется и пациент останется без массажа.

3. Можно выключать матрас на некоторое время в течение дня?

+ Да, можно. При этом помните, что воздух будет спущен и эффект массажа остановится. Учитывайте состояние больного и наличие пролежней. В летнее время или в жаркой комнате возможно запотевание. При повторном включении и наполнении воздухом матрас должен быть без пациента.

4. Сколько времени можно держать матрас в отключенном состоянии?

Однозначного ответа нет. Решение принимается на усмотрение тех, кто ухаживает за больным. Полагайтесь на следующие критерии: есть ли пролежни, степень активности и состояние больного. Если планируется отключать систему, чтобы на время остановить массаж для отдыха больного, стоит заранее подумать о моделях с функцией статики. Функция нужна, чтобы переводить систему в режим покоя без отключения от сети.

5. Сколько электроэнергии потребляет компрессор во время работы? Это много?

Мало, ± 12 ватт. Экономное потребление энергии, так как стандартная лампа накаливания потребляет от 60 ватт.

6. Какой уровень шума работающего компрессора? Не мешает ли он отдыху?

± 25Дб. Можно сравнить с шумом от работающего системного блока компьютера или работой холодильника. В дневное время шум почти не ощущается. Пациенты с особо чутким сном быстро адаптируются. Современные модели оснащены антивибрационными ножками, которые направлены на поглощение лишнего шума.

7. Преет ли тело пользователя на матрасе?

- Нет. Секционные и ячеистые матрасы выполнены из влагостойких гипоаллергенных материалов с размером микропор 30 – 40 микрон. Предназначены для людей, которые большую часть времени проводят лежа. Исключения возможны, когда температура воздуха в помещении превышает +30°, а также при недостаточном уходе.
Клиентам, для которых данный вопрос особо важен, мы рекомендуем выбирать модели с микроперфорацией (сквозные отверстия в полотне, способствующие циркуляции воздуха под пациентом).

8. Можно класть матрас на металлическое ложе медицинской кровати?

Да/нет. Ячеистые – категорически нельзя. Секционные – допускается.

9. Возможно ли воспламенение компрессора?

Нет. В компрессоре предусмотрены предохранители, которые исключают возгорание. Важно: обязательно соблюдайте норм пожарной безопасности.

10. Можно накрывать матрас простыней?

+ Да, нужно. Накрывайте чистой простыней из х/б тканей. Чтобы на простыне не появлялись складки, старайтесь ее не заправлять.

11. В каких ситуациях наступает гарантийный случай?

Причин может быть несколько. Основные причины, как правило: полотно разошлось по шву, компрессор не работает или работает не корректно. Да, при серийном выпуске в любой продукции бывает процент производственного брака. Но не стоит паниковать. Если случай гарантийный, в предусмотренный гарантией срок – мы заменим вышедшую из строя деталь на новую.

12. Что делать если наступил гарантийный случай?

В период, предусмотренный гарантией, если товар был куплен в нашем магазине, необходимо сообщить о проблеме в один из наших магазинов по телефону.

Для рассмотрения гарантийного случая нам необходимо:

  1. Заполненное клиентом заявление о гарантийном случае.
  2. Чек с печатью нашего магазина и датой покупки.
  3. фото проблемы.

В определенных случаях мы просим привезти изделие в наш магазин или отправить на отделение перевозчика.

Отдел качества отправляет информацию на завод производителя, где принимают решение о гарантии: вернуть, отремонтировать, отказать (если поломка не по вине производителя). На решение вопроса предусмотрено 24 календарных дня. Но на практике ответ может прийти в течении двух – семи дней.

13. При повреждении полотна острыми предметами ремонт возможен?

Да. Вы можете устранить проблему с помощью 2-х латок и клея, которые входят в комплект.

14. Матрас поврежден по нашей вине. Что делать?

Вы можете:

  • купить новую деталь у нас;
  • отремонтировать деталь своими силами (с помощью набора для ремонта или запасной секции);
  • отправить деталь нам на платный ремонт (в зависимости от причины и состояния поломки).

15. Как очищать и дезинфицировать матрас?

Применяйте мягкую влажную тряпку и мыльный раствор. Не используйте спирт- и хлорсодержащие вещества. Подробнее об эксплуатации противопролежневых матрасов можно прочитать в нашей статье: «Как пользоваться противопролежневым матрасом с компрессором».

Какие вопросы есть у вас? Задайте нашим консультантам. Самые популярные мы добавим на эту страницу.

Перейти к выбору товара

Получите профессиональную консультацию!

Введите Ваш номер, и мы перезвоним в течение 10-ти минут после Вашего обращения в рабочее время.